Всегда для Вас бесплатный доступ в Интернет!
Мы любим своих клиентов и делаем все, для того, чтобы скрасить их пребывание у нас, поэтому Вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi у нас, пока Ваш автомобиль проходит ТО или осуществляется ремонт.
Адрес:
г. Москва, ул. Подольская, д. 6
Телефоны:
+7 (495) 762-98-52,
+7 (915) 114-11-70
Запчасти:
+7 (906) 073-29-29
Режим работы:
ПН-ВС с 09-00 до 20-00
Среди последних разработок японских инженеров и дизайнеров непререкаемым авторитетом пользуется несколько моделей автомобилей. Большинство экспертов отнесут к этой категории Nissan Pathfinder, который не так давно появился в продаже на территории нашей страны. Несмотря на короткий временной отрезок, именно эта модель завоевала заслуженное уважение большинства российских поклонников японских автомобилей. И дело не только в великолепных внешних данных, но и в неплохой внутренней компоновке автомобилей данного модельного ряда.
На страницах нашего сайта мы в первую очередь ведем речь о ремонте автомобилей, и здесь так же не можем обойти стороной Nissan Pathfinder. За те недолгие годы, пока он присутствует на отечественном автомобильном рынке, нашим специалистам не часто приходилось иметь дело с этой моделью. Это говорит и о надежности конструкции, и о запасе прочности, которым обладают автомобили данной серии. Но нельзя сказать, что внутренности машины стали настоящим откровением для наших автомобильных дел мастеров. Имея большой практический опыт работы с другими моделями, мы смогли с успехом экстраполировать его и на ремонт Ниссан Патфайндер.
Рассматриваемая нами модель, кажется, не имеет видимых недостатков. Но активная эксплуатация на просторах нашей страны не оставляет без негативных последствий даже таких «монстров» технической мысли, как Nissan Pathfinder. Иногда именно излишний запас прочности и расширенные функциональные возможности могут служить источником бед. Pathfinder относится к категории полноприводных автомобилей, но использование переднего привода рекомендовано для него только в условиях серьезного экстрима. У нас же под экстримом значительной частью автолюбителей понимаются условия городских джунглей. В результате привод часто выходит из строя, и приходиться производить полноценный ремонт Nissan Pathfinder.
Если рассматривать ходовую далее, то здесь можно отметить стандартные для японских автомобилей проблемы с тормозной системой. Ну не рассчитан Nissan Pathfinder полностью на реалии, которые могут встретиться на российском бездорожье. В результате достаточно часто приходится менять колодки тормозной системы, амортизаторы и стабилизаторы. Однако, в общем и целом ходовая часть автомобилей Nissan Pathfinder серьезных нареканий со стороны профессионалов не вызывает. Проблемы могут произойти с другими узлами и блоками, о которых так же следует сказать несколько слов.
№ п/п |
Виды работ |
Pathfinder |
|
Стоимость | |
1 |
Амортизатор передний |
2000 руб. |
2 |
Амортизатор задний |
1300 руб. |
3 |
Бензонасос |
2200 руб. |
4 |
Вакуумный усилитель тормозов |
|
5 |
Вентилятор охлаждения |
1650 руб. |
6 |
Вентилятор отопителя |
1650 руб. |
7 |
Втулка стабилизатора переднего |
550 руб. |
8 |
Втулка стабилизатора заднего |
550 руб. |
9 |
Генератор |
2500 руб. |
10 |
Глушитель (приемная труба) |
|
11 |
Глушитель (резонатор) |
1100 руб. |
12 |
Глушитель (задняя часть) |
1100 руб. |
13 |
Датчика р/в |
|
14 |
Датчика к/в |
|
15 |
Датчика ABS |
650 руб. |
16 |
Диск тормозной передний |
900 руб. |
17 |
Диск тормозной задний |
900 руб. |
18 |
Диагностика ходовой |
650 руб. |
19 |
Диагностика тормозной системы |
650 руб. |
20 |
Жидкость гидроусилителя |
1100 руб. |
21 |
Жидкость охлаждающая |
1400 руб. |
22 |
Жидкость тормозная |
1400 руб. |
23 |
Инжектор (промывка) |
- |
24 |
Капитальный ремонт ДВС |
66000 руб. |
25 |
Замена ГРМ (цепи) |
16500 руб. |
26 |
Замена ДВС |
33000 руб. |
27 |
Колодки передние |
650 руб. |
28 |
Колодки задние |
850 руб. |
29 |
Крестовина рулевого вала |
|
30 |
Крестовина кардана |
3000 руб. |
31 |
МКПП (замен ) |
14000 руб. |
32 |
АКПП (замена) |
14000 руб. |
33 |
Компьютерная диагностика |
1100 руб. |
34 |
Масло ДВС |
550 руб. |
35 |
Масло МКПП |
800 руб. |
36 |
Масло АКПП |
1650 руб. |
37 |
Наконечник рулевой |
650 руб. |
38 |
Насос гидроусилителя |
|
39 |
Насос омывателя |
1100 руб. |
40 |
Опора ДВС (передняя) |
|
41 |
Опора ДВС (задняя) |
|
42 |
Опора ДВС (правая) |
|
43 |
Опора ДВС (левая) |
|
44 |
Патрубок системы охлаждения |
|
45 |
Подрамник |
|
46 |
Поддон ДВС |
2200 руб. |
47 |
Передней ступицы |
2200 руб. |
48 |
Задней ступицы |
2200 руб. |
49 |
Помпа (водяной насос) |
|
50 |
Поворотный кулак |
2750 руб. |
51 |
Привод передний |
2750-3300 руб. |
52 |
Привод задний |
2200 руб. |
53 |
Прокладка АКПП |
2750 руб. |
54 |
Прокладка ГБЦ |
22000 руб. |
55 |
Прокладка клапанной крышки |
2200 руб. |
56 |
Прокладка приемной трубы |
|
57 |
Прокладка впускного коллектора |
|
58 |
Пружина передняя |
2000 руб. |
59 |
Пружина задняя |
1200 руб. |
60 |
Пыльник наружнего ШРУСа |
1650 руб. |
61 |
Пыльник внутреннего ШРУСа |
3300 руб. |
62 |
Радиатор охлаждения (механика) |
|
63 |
Радиатор охлаждения (автомат) |
|
64 |
Резистор отопителя |
|
65 |
Ремень генератора |
1100 руб. |
66 |
Ремень ГУРа |
1100 руб. |
67 |
Ролик натяжителя |
|
68 |
Рулевая рейка (замена) |
|
69 |
Рычаг передний нижний |
2200 руб. |
70 |
Рычаг передний верхний |
1650 руб. |
71 |
Рычаг задний нижний |
2200 руб. |
72 |
Рычаг задний поперечный |
- |
73 |
Рычаг задний верхний |
1650 руб. |
74 |
Сальник к/в передний |
|
75 |
Сальник к/в задний |
16500 руб. |
76 |
Сальник привода передний левый |
2750 руб. |
77 |
Сальник привода передний правый |
3300 руб. |
78 |
Сальник привода задний левый |
2750 руб. |
79 |
Сальник привода задний правый |
2750 руб. |
80 |
Свеча зажигания |
|
81 |
Стойка стабилизатора перед. |
650 руб. |
82 |
Стойка стабилизатора заднего |
650 руб. |
83 |
Стартер (замена) |
|
84 |
Стартер (ремонт) |
|
85 |
Ступица передняя |
2200 руб. |
86 |
Ступица задняя |
2200 руб. |
87 |
Суппорт (замена) |
1300 руб. |
88 |
Суппорт (ремонт) |
2000 руб. |
89 |
Сцепление |
16500 руб. |
90 |
Сход-развал (одна ось) |
1400 руб. |
91 |
Термостат |
|
92 |
Трапеция стеклоочистителя |
1650 руб. |
93 |
Тяга рулевая |
2000 руб. |
94 |
Фильтр воздушный |
250 руб. |
95 |
Фильтр салона |
500 руб. |
96 |
Фильтр топливный |
650 руб. |
97 |
Цилиндр тормозной главный |
|
98 |
Цилиндр сцепления рабочий |
|
99 |
Цилиндр сцепления главный |
|
100 |
Шаровая опора |
2200 руб. |
101 |
Шланг тормозной |
От 650 руб. |
102 |
Шланг ГУРа высокого давления |
2750 руб. |
103 |
Шпилька колеса |
900 руб. |
104 |
ШРУС передний наружный |
1650 руб. |
105 |
ШРУС перед. внутренний |
3300 руб. |
106 |
ШРУС задний наружный |
1650 руб. |
107 |
ШРУС задний внутренний |
2750 руб. |
108 |
Щетка с/о |
150 руб. |
Одним из недостатков, отмечаемых нашими автомастерами, работавшими с Ниссан Патфайндер, считается быстрая разгерметизация основных соединительных элементов автомобиля. На отечественных автострадах это считается нормальным явлением, другое дело, что расстояние между ближайшими фирменными сервисными центрами бывает весьма велико. Особенно это касается азиатской части страны и восточных регионов. Произвести элементарный ремонт Ниссан Патфайндера в таких условиях часто бывает довольно сложно. А ведь иногда проблема заключается в простой замене моторного масла.
По этой причине, отправляясь в длительное путешествие по просторам нашей необъятной родины, мы настоятельно рекомендуем провести техническое обслуживание и диагностику состояния вашего Nissan Pathfinder. Это позволит вам выявить адресаты возможных неполадок уже на ранней стадии и своевременно ликвидировать их без особых финансовых затрат. И, разумеется, советуем еще раз внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, особенно в части, касающееся использования масел и топлива. В этом случае вы можете быть абсолютно уверены, что Nissan Pathfinder не подведет вас в трудной ситуации.
Вам понадобился ремонт Ниссан? Звоните! +7 (495) 762-98-52, (915) 114-11-70 с 10:00 до 20:00 ежедневно. Приезжайте!
*при стоимости работ от 10 000 рублей без учета запчастей.